СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Специальность: Маркетинг
- Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере компании).
- Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере компании).
- Директ-маркетинг как основа продвижения товара (услуги) (на примере компании).
- Формирование имиджа компании на основе инструментов Public Relations (на примере компании).
- Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей (на примере компании).
- Применение концепции маркетинг-микс в практической деятельности компании (на примере компании).
- Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности компании (на примере компании).
- Маркетинг в сфере юридических услуг (на примере компании).
- Маркетинг на потребительском рынке (на примере компании).
- Маркетинг на рынке страховых услуг (на примере компании).
- Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере компании).
- Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений в России (на примере компании).
- Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере компании).
- Место и роль концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок (на примере компании).
- Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании).
- Методология создания и поддержания ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере компании).
- Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке товаров (услуг) (на примере компании).
- Особенности разработки ценовой политики компаний различных отраслевых рынков (на примере компании).
- Особенности управления брендом компаний различных отраслевых рынков (на примере компании).
- Разработка программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере компании).
- Разработка методических рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов (на примере компании).
- Применение маркетинговых исследований в целях повышения эффективности печатной и наружной рекламы (на примере компании).
- Разработка программы продвижения нового продукта на рынок (на примере компании).
- Проблемы развития отрасли логистики в России (на примере компании).
- Разработка имиджа компании (на примере компании).
- Разработка комплекса маркетинга (на примере компании).
- Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии предприятия (на примере компании).
- Разработка маркетинговой стратегии (на примере компании).
- Разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетинга отношений (на примере компании).
- Разработка стратегии развития торговых марок (на примере компании).
- Трейд-маркетинг как инструмент взаимодействия с посредниками (на примере компании).
- Создание системы маркетинговых коммуникаций на основе btl-мероприятий (на примере компании).
- Проблемы применения концепции социально-этического маркетинга (на примере компании).
- Стратегическое планирование маркетинга в компании (на примере компании).
- Управление ассортиментной политикой предприятия (на примере компании).
- Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере компании).
- Методы эффективного управления продажами (на примере товара, рынка).
- Управление продвижением бренда (на примере компании).
- Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях (на примере компании).
- Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта на товар (услугу) (на примере компании).