Что такое сайты-квизы?
Опубликовано 01 сентября 2017Сегодня в качестве маркетологического инструмента очень популярным является использование квизов (опросов, используемых как для целей образования и сбора статистической информации, так и для маркетинговых исследований). Их использование пришло по душе многим известным брендем и в этом нет ничего удивительного, ведь при грамотном подходе и тщательной проработке концепции они способны привлечь внимание огромного количества людей к различным продуктам или услугам, причем, говоря об огромном количестве, имеется в виду аудитория численностью в несколько тысяч человек.
При попомщи конструкторов для квиз-сайтов можно создать опросник за 20-30 минут, но перед запуском квиза в работу необходимо тщательно проработать вопросы из которых он будет состоять, проанализировать состав и цели аудитории, найти подход к каждому человеку, который потенциально будет посещать Ваш сайт.
В качестве основного фактора квиза используется желание посетителей принимать участие в различных опросах и викторинах. Для того чтобы поощрить посетителей к участью в таких тестированиях, можно предложить им скидку или другой приятный бонус за прохождение опроса.
Основные составляющие хорошего квиза
Помимо программной и технической составляющей, хорошие квизы отличают по четырем основными принципами:
- продуманная тематика;
- правильная подача заданной тематики;
- яркий интересный заголовок, способный привлечь внимание пользователя;
- тщательная проработка всей получнной информации.
Прежде чем приступить к созданию квиза необходимо продумать его тематику, такая задача требует проведение глубоко анализа аудитории потенциальных пользователей: их желаний, целей, возраста, финансовых возможностей и социального статуса. Если же сфера товаров и услуг, для которой будет создаваться квиз, имеет несколько разных векторов, то не следует стараться захватить всех пользователей, лучше разделить направления и определить для себя более приоритетное. В противном случае это может привести к обратному результату и в погоне за всеми возможными клиентами не получить ни одного. Сайт-опросник, в первую очередь, должен быть направлен на людей, которым будет интересна его тематика, в таком случае шансы на успешное использование квиза увеличиваются в разы.
Заголовок должен не только привлекать внимание, но и призывать к действию и содержать информационную составляющую. Существует огромное количество различных методик по написанию хороших заголовков и можно воспользоваться ими, но если нет желания вдаваться в тонкости копирайтинга, то всегда можно обратиться к профессионалам. Вопросы в опросники лучше всего подавать в дружелюбной форме, таким образом, что его прохождение напоминало не школьное тестирование, а дружескую беседу.