Детский сад CIS: кембриджское образование с самого детства
Опубликовано 18 июля 2016Детский сад CIS – что это?
Это частное дошкольное учреждение, в котором воспитание и обучение детей осуществляется по кембриджской программе. На ее основании, по сути, базируется обучение во всех британских международных школах.
На детей какого возраста рассчитана данная программа дошкольного образования?
В детском саду Кембриджской международной школы проводится подготовка дошкольников возрастом от 3 до 5 лет. Напомним, что в Великобритании дети идут в школу по достижении ими 5 лет. Данный подготовительный этап чрезвычайно важен, так как является неотъемлемой частью обучения ребенка в рамках данной образовательной системы.
Каковы основные цели программы?
Основные цели дошкольной подготовки в рамках кембриджской программы:
- гармоничное развитие личности ребенка;
- выявление и стимулирование индивидуальных способностей детей;
- развитие самостоятельности и уверенности в себе;
- обеспечение эмоциональной стабильности и благополучия ребенка;
- обучение ключевым социальным навыкам;
- стимулирование способности к поиску знаний и саморазвитию.
Обучение в данном дошкольном учреждении осуществляется полностью на английском языке.
Какие конкретно занятия включает программа CIS?
В детском саду CIS достаточно насыщенная программа развивающих занятий, нацеленных на развитие ребенка в следующих сферах:
- математика;
- логика;
- язык;
- физическое воспитание;
- познание мира;
- творческое восприятие.
Получают ли дети опыт общения с носителями языка?
Безусловно. Одной из целей обучения является создание англоязычной среды и полное погружение в нее учащихся.
Уделяется ли в детском саду достаточное внимание подготовке к школе?
Согласно данной программе к окончанию обучения у ребенка сформируются навыки элементарного счета, чтения и понимания несложных предложений, написания и фонематического разбора слов.
Какие ключевые особенности обучения в рамках данной дошкольной программы?
Основные особенности эффективного обучения в детском саду CIS:
- изучаем играя – все знания преподносятся в игровой форме;
- активное обучение – перед ребенком ставится проблемная ситуация, которую он должен решить, несмотря на сложности, а затем порадоваться результату;
- креативность – акцент на развитии собственных идей и стратегий действий.