ОП предлагает дифференцировать систему оценивания для детей с ОВЗ
Опубликовано 25 марта 2015В Общественной палате РФ состоялось обсуждение проблемы преподавания русского языка в начальных классах. В рамках данного мероприятия председатель Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Любовь Духанина заявила, что необходимо дифференцировать систему оценивания для детей с ограниченными возможностями здоровья. Она указывает на тот факт, что в прошлом году в ОП поступило очень большое количество жалоб именно по этому вопросу.
По информации пресс-службы ОП, в ходе обсуждения эксперты отметили, что изучение русского языка не сопряжено с речевым опытом школьников. Так, Марина Кузнецова, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО, указала, что социокультурная цель изучения русского языка включает развитие устной и письменной речи, диалогической и монологической речи, а также обучение навыкам грамотного письма как показателя общей культуры человека.