ЕГЭ не для творческих личностей
Опубликовано 20 июня 2013Творческие испытания и оценка мастеров, как считает Иванов И., должны стать основными критериями при приеме в университеты и институты с творческой направленностью, а не результаты единого государственного экзамена.
При встрече с преподавателями Всероссийского государственного университета кинематографии Иванов отметил, что, хоть он и сторонник ЕГЭ и эта система действует во многих странах и приемлема для большинства вузов, однако, при приеме в творческие вузы "результаты ЕГЭ можно рассматривать с точки зрения общей подготовки" абитуриента. А вот далее должна быть специализированная система оценивания творческих способностей поступающих. Тем не менее от уточнил, что призывает отменить ЕГЭ для поступающих во ВГИК.
ЕГЭ – это катастрофа для кинематографического института, сказал Хотиненко В., завкафедрой ВГИК, режиссер и народный артист России. "Как только мы доводим абитуриента до третьего тура творческого конкурса, баллы, набранные им на ЕГЭ, становятся важнее, мы превращаемся в математиков и высчитываем, как дать шанс действительно талантливым ребятам", — рассказал он.
Некоторые абитуриенты, чтобы пройти конкурс в подобные университеты, берут дополнительные уроки актерского мастерства и посещают актерские курсы, проходят другую предварительную подготовку для повышения своих шансов на поступление.
Малышев В., ректор ВГИКа: «ЕГЭ – это только половина того минимума, что необходим при поступлении. Я рад, что нам доступны творческие испытания, но педагоги, проводящие набор на курс, должны все время помнить, что менее талантливые ребята уже могли набрать на едином экзамене 200 баллов".