Как превратить сотрудников в настоящих профессионалов
Опубликовано 29 ноября 2013Множество проблем в работе, с которыми сталкиваются руководители, директора, да и рядовые сотрудники, решаются в процессе. Однако, наступает время, когда, например продавец техники понимает, что ему не хватает некоторых знаний не как специалисту (зачастую со знанием техники у него проблем нет), а именно как продавцу, консультанту. Так бывает, продавец не умеет продавать, а бизнесмен часть работы сотрудников тащит на себе. Менеджер отдела продаж теряется во время «холодных звонков», которые зачастую необходимо делать, чтобы пополнять клиентскую базу. В конце рабочей недели весь персонал, включая руководителей, чувствует себя совершенно вымотанными. Мотивация, направленная на получение прибыли, размывается текучкой и рутиной, что кажется – психологические затраты уже не покрываются. И большинство проблем лежит на поверхности, остается вопрос: как их решить, с чего начать?
На помощь приходят бизнес-тренеры. У них есть обширный и эффективный набор инструментов и методик для каждого отельного случая, которыми они обучат на специальных бизнес-тренингах.
Проблемы с продажами? Есть тренинги по продажам. Как заинтересовать клиента? Как настроить себя не на продажу конкретного товара? Зачастую, посетитель магазина заходит бесцельно, как в музей. Но ведь, в конце концов, что-то его сюда привело? Возможно, у него есть проблема, связанная с его визитом, о которой он, даже зная, не сможет сходу рассказать. Так вот, цель любого продавца – решить проблему клиента. Не продать ему что-то, а решить проблему. Если продавец причастен к пониманию проблемы клиента, выявил его потребности, – он сделал больше половины работы. Весь этот путь можно пройти на тренингах, изучив приемы и отработав навыки.
Сложно выступать перед публикой? Навыки убеждения, уверенности, привлечения внимания вы сможете получить с помощью тренингов ораторского искусства, – есть и такие.
Любая компания сталкивается с проблемами стрессоустойчивости сотрудников. На помощь приходят тренинги по управлению стрессами, где тренеры помогут раскрыть причины стрессов на работе, окажут помощь (даже на местах) по выходу из самых затруднительных ситуаций. Тренеры проведут анализ организационного поведения в компании и не только дадут рекомендации, но и распишут конкретный план по внедрению системы управления стрессами, которые затрудняют процесс развития.
Не редко слышатся такие слова от людей разного рода профессий и сфер деятельности: «Дел по горло, ничего не успеваю». Как правило, у руководителей ответ один: «Будешь сидеть (бегать), пока не сделаешь». Однако, порой персонал больше интересует не решение конкретной задачи, а понимание, зачем это надо. И после этого ему еще необходимо осознать, как это делать. В данном случае, нерациональное использование времени приводит к увеличению стресса и у сотрудников, и у руководства. Тренинги по управлению личным временем – тайм-менеджменту позволят оптимизировать рабочий процесс. В результате эффективного управления временем, рабочий процесс входит в определенные рамки, правильно распределяется время.
И главная забота всякого руководителя – эффективная мотивация своих сотрудников. Босс может наорать, пригрозить, лишить премии, но, это, чаще всего, вопросов не решает, либо решает из рук вон плохо. Настоящий руководитель находится в тренде движения его сотрудников к достижению цели. Поэтому, прежде всего, именно руководителям необходимо повышать свою мотивацию. Существуют много мотивационных приемов, которые позволяют не только добиться взаимопонимания начальник – подчиненный, но и, в результате, приносит солидный дивиденды в виде дополнительной прибыли.
Если возникли трудности с ведением бизнеса или внутри компании, бизнес-тренинги позволят их преодолеть. Профессиональный тренер не только даст набор инструментов для решения проблем, но и научит им пользоваться.