Международная школа для одаренных детей «Летово»
Опубликовано 03 июня 2019Международная школа-пансион «Летово» предоставляет возможности для всестороннего развития одаренных детей, мотивированных на получение глубоких знаний. Идея ее создания принадлежит Вадиму Мошковичу, предпринимателю и меценату, который питает искренний интерес к совершенствованию российской сферы образования.
В основе создания школы лежит синтез опыта лучших отечественных и зарубежных учебных заведений. В результате глубокого анализа было вычленено общее, определяющее успех обучения. Главным образом речь идет о том, что школа выступает хранителем знания. Важность представляет обратная связь от учеников и их семей. Это позволяет команде учебного заведения совершенствоваться и не стоять на месте.
Педагоги считают очень важным поддерживать и развивать у учеников интерес, мотивацию к получению новых знаний, а также способствовать развитию не только познавательной сферы школьников, но и личностной: помочь им приобрести необходимые ключевые качества, определяющие эффективность практически любой профессиональной деятельности в будущем. К таким качествам относятся креативность, умение работать в команде и самостоятельно, критичность мышления.
Направления и формы обучения
Многообразие учебных программ школы «Летово» позволяет ученикам сделать выбор в пользу наиболее подходящей по интересам и способностям. Программы разработаны профессионалами, педагогами с большим стажем успешной работы в ведущих российских школах, лицеях, университетах.
Учащийся выбирает направление на основе своих научных интересов и предпочтений. В школе представлены следующие направления: физико-математическое, биолого-химическое, социально-гуманитарное, экономико-математическое, гуманитарное, направление математики и программирования.
Отличия школы «Летово»
Это не просто учебное заведение, а грамотно организованная среда, позволяющая способным детям получать глубокие теоретические и практические знания. Это поле для экспериментов и широкие возможности для реализации творческого и интеллектуального потенциала каждого одаренного ученика, пространство для общения и наблюдений.
Педагоги уделяют внимание не только усвоению детьми материала, но и общей заинтересованности школьников в обучении и поступлении в престижные вузы России и известные западные, поддержанию мотивации к учебе.