Глава Рособрнадзора призвал региональных министров проконтролировать досрочный период ЕГЭ
Опубликовано 20 марта 2018Взять под свой личный контроль проведение досрочного периода ЕГЭ поручил региональным министрам образования глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. По словам руководителя федеральной службы, необходимо поддерживать достигнутый высокий уровень проведения госэкзамена. В выступлении на селекторном совещании с регионами Кравцов призвал глав региональных министерств лично курировать досрочный этап ЕГЭ, а также детально отслеживать проведение каждого испытания.
Особое внимание нужно уделить организационной и технической готовности ППЭ, отметил замглавы Минобрнауки. По его словам, все пункты должны быть готовы к применению в аудиториях технологии сканирования бланков ответов и печати КИМ ЕГЭ. Также Сергей Кравцов напомнил, что более 2,8 тыс. ППЭ приняли участие в тренировочном мероприятии по отработке данных технологий, которое прошло 14 марта. В преддверии старта основного периода экзаменов в апреле будет проведена еще одна масштабная тренировка.
В свою очередь, замглавы федерального ведомства Анзор Музаев добавил, что в преддверии досрочного этапа ЕГЭ будет организована проверка готовности всех ППЭ, которые задействованы в его организации. Будет оценена работа систем видеонаблюдения, наличие и исправность оборудования, готовность технических специалистов и организаторов. Также будет уделено повышенное внимание созданию условий для сдачи экзаменов участниками с ОВЗ.
Напомним, в этом году досрочный период ЕГЭ стартует уже 21 марта. Продлиться этот этап до 11 апреля. Основной период ЕГЭ пройдет с 28 мая по 2 июля.
Отметим, что ранее депутаты от ЛДПР предложили отменить ЕГЭ. Соответствующий документ представители фракции уже внесли на рассмотрение в Госдуму. Парламентарии предлагают заменить ЕГЭ государственными экзаменами по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Замминистра образования Ирина Потехина, в свою очередь, заявила, важно не отменять ЕГЭ, а дополнить его механизмом для учета индивидуальных особенностей детей. По ее словам, всегда есть дети с выдающимися способностями, а также дети с проблемами со здоровьем. С такими ребятами нужно индивидуально заниматься. ЕГЭ рассчитан на средний уровень знаний, поэтому можно добавить к нему индивидуальные траектории образования.
ЕГЭ, по словам Потехиной, вводилось для решения двух задач - задать планку, до которой бы подтягивались все дети, и предоставить одинаковые возможности для поступления в лучшие российские вузы.