Около половины учителей России не представляют жизни без своей работы
Опубликовано 30 июля 2014Исследовательский центр Superjob провел ряд опросов и исследований, в ходе которых удалось выявить, что около половины преподавателей одолевает ностальгия по работе в летнее время. В среднем около трети учителей признаны трудоголиками, которые готовы полностью посвятить себя работе. Кроме того, во время отпуска все их разговоры сводятся к работе, о ней же они думают и в свободное время. Такая же ситуация обстоит и с людьми других профессий. Но больше всего трудоголиков зафиксировано среди преподавателей и медработников, различного уровня. Люди этой категории, как сообщает Исследовательский центр, не умеют отключаться от работы и сосредоточится на отдыхе. Однако это не касается аналитиков, логистов, экономистов и менеджеров. За ними рьяного стремления к работе не наблюдается, но это не значит, что они выполняют свои обязанности хуже. Просто люди таких профессий четко знают границу, где работа, а где отдых.
В опросе приняло участие около 4800 человек. Каждый третий признался, что думает о работе во время отпуска, а некоторые говорили о том, что полностью отойти от дел и погрузиться в отдых у них не получается в связи с тем, что обязывает профессия. Именно так ответило 44% учителей. Хотя в некоторых случаях по ответам человека видно, что он буквально горит на работе, поэтому не готов расстаться с делом, которое доставляет ему удовольствие. Исходя из этого, можно сделать вывод, что все зависит от того, насколько человек любит свою профессию. Как оказалось, преподаватели больше всего отданы своей работе. И это несмотря на то, что их деятельность связана с различными трудностями и моральными переживаниями. Кроме того, учителя на протяжении всей работы обязаны учиться и перестраиваться в связи с регулярными нововведениями, которые происходят в сфере образования.
Например, люди таких профессий как охранники, водители, архитекторы и кладовщики вообще затруднялись ответить, думают ли они о работе во время отпуска. Это говорит о том, что их мало интересует, чем они занимаются, главное получить материальное удовлетворение от выполненной работы. К тому же некоторые из них принципиально не работают во время отпуска и не считают нужным отвечать на звонки коллег. В то время как преподаватели говорят, что регулярно проверяют почту, а некоторые даже сами звонят на работу, чтобы справиться о том, как там идут дела. Хочется выразить большой поклон педагогам за их самоотверженность и преданность своей профессии.