Opel Astra - один из самых успешных авто немецкого концерна?
Опубликовано 16 августа 2022История изменений семейства Opel Astra
Opel – это немецкий автоконцерн, который за более чем 100-лютнюю историю выпустил немало моделей машин. Были и откровенные провалы, однако многие из машин становились народными. Среди них и Opel Astra – компактный автомобиль С-класса. Его выпуск был начат в начале 90-х годов прошлого столетия и продолжает сходить с конвейеров даже сейчас. Неудивительно, что Опель сервис центр специализируется именно на этой модели.
Поколение F
Первые «Астры» появилось в 1991 году, его можно считать правопреемником Kadett E. Более того, в ЮАР новый Опель продолжал называться Кадетом. Было достаточно большое разнообразие кузовов:
- Трехдверный.
- Пятидверный.
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
- Кабриолет.
Не меньшая разнообразие и по объему двигателей. Бензиновые силовые агрегаты начинались от 1.4 до 2.0 л с шагом 0.2. Соответственно их мощность была: 60-90 л.с., 71-101 л.с., 90-116 л.с и 125-150 л.с. Дизельный мотор был выпущен объемом 1.7 литра.
Основное производство для европейского рынка Астры F прекратилось в 98 году, но для восточной части континента, а также для Турции серия F выходила до 2002 года.
Поколение G
Astra G увидела мир в 1998 году. Кроме ранее имевшихся кузовов модельный ряд пополнился двухдверным купе, производство которого было налажено в Италии. Также большее разнообразие появилось в двигателях. Базовая Астра имела силовой агрегат объемом 1.2 л, который мог развить мощность до 75 «лошадей». Наиболее проворным стал двигатель 2.2 л (147 л.с.). Дизельные моторы кроме 1.7 л стали 2.0 л. На модели с кузовом купе еще ставили двухлитровые силовые агрегаты с турбонаддувом, который выдавал 190 л.с.
Для стран Западной Европы Astra G производили до 2004 года, в Польше делали их вплоть до 2009 года. Дольше всего с продаж Астру не снимали в странах Южной Америки.
Поколение H
Новая модель Астры появилась в 2004. Автомобиль выпускался в трех- и пятидверном хэтчбеке, универсале и седане. G.M. для своей продукции использовали самые разные бренды: Vauxhall, Holden, Chevrolet и Saturn для Великобритании, Австралии, Южной Америки и США соответственно. При этом производство было налажено в четырех странах: Бельгия, Британия, Германии и Польша.
Многим полюбился этот автомобиль, однако водители отмечают частые проблемы с МКПП. Механическая коробка передач на Astra H по конструкции старая, а двигатели, наоборот, современные. К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников, что в свою очередь приводит к повреждениям трансмиссии.
Записаться на диагностику МКПП можно тут!
В Западной Европе Astra поколения H убрали из салонов в 2010, ведь уже появилась новая Астра J. В Восточной Европе автомобиль можно было купить до 2014 года.
Поколение J
Премьера пятидверного хэтчбека состоялась во втором полугодии 2009 года. Со временем модельный ряд пополнили и модели с другими кузовами. Для рынка Российской Федерации полный цикл производства был налажен в Питере, сборка также велась в Калининграде.
В 2012 году вышел рестайлинговый Opel Astra J. Закончилось производство четвертого поколения только в 2018 году.
Поколение К
Пятое поколение Астры увидело мир в 2015 году. При этом в России эту модель уже не продавали, ведь компания Опель решила уйти с рынка страны.
У Astra К одинаковая с Chevrolet Cruze (ІІ поколение) платформа. Кузов представлен в двух типах: хэтчбек и универсал. Внешне практически не отличается от четвертого поколение, но стал немного короче. Зато появилось много полезных функций, например, сиденья с массажем или автоматическая парковка.
Завершилось производство этой модели в 2021 году.
Поколение L
На данный момент самая современная Астра, которая была представлена в конце 2021 года. Конструктивно новая модель близка к Peugeot 308. Представлена в двух кузовах: универсал и хэтчбек.
На Astra L установлен трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 1.2 литра. Кроме этого, есть дизель, но с четырьмя цилиндрами.