Почему изучать иностранные языки лучше с самого детства?
Опубликовано 04 августа 2022Каждый взрослый знает, как сложно дается изучение любого иностранного языка в том возрасте, когда далеко позади остались школа и университет, когда школьные основы уже позабылись или это был не тот язык, который выбрали родители и, возможно, его не очень хотелось изучать. Занятому человеку трудно выделить свободное время в своем ежедневном графике на занятия, особенно если это необходимо делать периодически, а это необходимо, иначе фрагментарное обучение будет бесполезным и только снизит мотивацию.
Изучать английский язык лучше с малых лет
Поэтому, самое оптимальное время для изучения иностранного языка - это начальный школьный период, когда знания усваиваются почти моментально. Главное, чтобы это было интересно самому ребенку, а в этом возрасте наилучший формат для освоения - игровой. Первым иностранным языком часто выбирается английский, и школа easygoenglish.ru предлагает подобный формат обучения детям разных возрастов. Рекомендуется записываться на занятия, начиная с младшего школьного возраста (студия Easy Go English предлагает соответствующий курс - "Английский для младшей школы"). Для детей постарше (11-17 лет) также существует предложение для занятий с преподавателем. Если же ребенку необходимо подтянуть знания к выпускному экзамену, то возможны специальные курсы по подготовке к единому государственному экзамену.
Когда ребенок обучается в малой группе, степень его вовлеченности почти максимальна, даже сравнивая с индивидуальными занятиями, можно сказать, что малая группа предпочтительнее, т.к. в случае персональных занятий ребенок остается один на один с преподавателем и может испытывать некоторый дискомфорт или стеснение, а находясь с кругу сверстников, ему будет легче приспособиться и развить коммуникационный навык общения, а также намного легче будет восприниматься игровой формат, т.к. группа обычно подбирается примерно одного и того же возраста.
Как обычно проходят занятия
Учитывая непостоянность детского внимания, занятия следует проводить таким образом, чтобы у ребенка был интерес на протяжении всего урока, например, этому может способствовать периодическая смена формата в течение одного занятия: разговор, рисование, игра и так далее.
Дети особенно чувствительны к положительным и отрицательным оценкам, поэтому непосредственного оценивания не происходит, дается именно обратная связь, по анализу которой ребенок учится оценивать сам себя и понимает какие стороны необходимо подтянуть, а в каких есть определенные успехи.