Почему рекламодатели все чаще выбирают рекламу в вузах
Опубликовано 18 октября 2013Как известно, молодёжь – один из самых прогрессивных и развивающихся слоев населения. Именно подростковая аудитория наиболее предрасположена к различным новинкам, интересуется различной новой информацией, которая в свою очередь оказывает на молодых людей наибольшее действие. Ведь подростки наиболее стремятся идти в ногу со временем, им интересны новые предложения и они стараются делать все, чтобы поспевать за изменчивостью рынка. Развиваясь, молодые люди спешат открыть для себя различные новые отрасли, поспеть за прогрессом.
По этой причине реклама в вузах отличается высокой эффективностью, особенно в сегменте инновационных товаров и технологий. Ведь студенты действительно интересуются предлагаемой им информацией, они обращают на нее внимание ради того, чтобы быть в курсе последних изменений актуальной для них продукции. Конечно же, по этой причине в вузах стоит ориентироваться именно на эту целевую аудиторию, представлять молодежи то, что непременно будет для них важно и интересно. Традиционно рекламу в вузах размещают операторы мобильной связи, предлагая новые тарифы на сотовую связь и Интернет, а также производители компьютерной техники и различных гаджетов. Такой вид рекламы не только увеличивает прилив новых потребителей среди молодёжи, но и получают вирусный эффект, так как молодые люди активно делятся друг с другом информацией о новинках, а это значит, что рекламируемая информация будет передаваться из уст в уста и еще сильнее увеличивать целевую аудиторию.
Существует множество носителей рекламы, которые размещаются в вузах. Это могут быть беклайты, установленные в вестибюлях и коридорах, реклама на досках объявлений, в лифтах, на стойках. Ведь учебные занятия проходят в разных аудиториях, а порой даже в разных корпусах, и переходя из одного кабинета в другой, студенты так или иначе обращают внимание на рекламные баннеры. Перечисленные виды рекламы не только привлекают внимание студентов, но и дают возможность детально изучить материалы.
В последнее время очень популярной стала раздача листовок в вузах или рядом с вузами. Раздача может происходить, как перед занятиями и на переменах между парами, так и во время различных студенческих мероприятий: спортивных соревнований, концертов и конференций.
Наиболее заметной и привлекающей внимание не только молодежи, но и преподавателей, является демонстрация рекламных роликов на мониторах, размещенных в вестибюлях и коридорах вуза, где проходит наибольше количество студентов.
Стоит учесть, что реклама в вузах наиболее эффективна только во время учебного процесса, то есть в период с сентября по июнь. В июле-августе целевая аудитория резко меняется, т.к. в вузе чаще бывают абитуриенты и их родители, что нужно учитывать при размещении рекламы.
Источник http://indoor.adv-sonata.com/