Принципы составления рейтингов школ России и Великобритании схожи
Опубликовано 14 ноября 2013В мультимедийном центре РИА Новости, 12 ноября 2013 года состоялся телемост между Москвой и Лондоном. В совещании приняли участие специалисты в области образования России и Великобритании.
Эксперты обсудили систему рейтингования школ и сошлись в том, что в рейтингах следует учитывать не только экзаменационные результаты школьников, но и диагностик, проводимых независимыми организациями. То есть, учету подлежит не только достижения учеников, но и то, как само учебное заведение влияет на самих детей.
Профессор английского Педагогического колледжа Дэвид Хокер отметил схожесть опыта в составлении рейтингов школ Москвы и Великобритании.
По словам заместителя руководителя департамента образования столицы Татьяны Васильевой, рейтинг правильно основывать не только на достижениях учеников, но и таких особенностей, как дошкольное образование. Васильева отметила, что система рейтингов не стоит на месте, ей необходимо развиваться, и положительным моментом является то, что есть несколько видов рейтингов.