Минобрнауки заказало разработку программы патриотического воспитания молодежи в соцсетях
Опубликовано 01 апреля 2017Около 8 млн. рублей готово потратить Минобрнауки на запуск программы патриотического воспитания молодежи в соцсетях. Ведомство уже объявило о поиске подрядчика для выполнения данной задачи. Предполагается, что будет разработана стратегия ведения страниц на популярных онлайн-ресурсах, также будут подготовлены мероприятия с участием блогеров. Благодаря этой работе уже к концу этого года аудитория Минобрнауки в онлайн-сегменте должна увеличиться на 25%.
В частности, образовательное ведомство планирует свое присутствие на таких популярных онлайн-площадках, как Facebook, «Одноклассники», Livejournal, «ВКонтакте», Instagram и др.
В пресс-центре Минобрнауки отметили, что в стратегии патриотического воспитания граждан России до 2020 года говорится, что она предусматривает целенаправленную и систематическую деятельность по формированию у граждан чувства долга и верности Отечеству, готовности выполнять свои конституционные обязанности по защите его интересов. Одним из исполнителей программы является Министерство образования. Ведомство, в том числе, должно обеспечивать работу в этом направлении в соцсетях.
Также с помощью возможностей соцсетей Минобрнауки планирует продвигать стратегию развития воспитания до 2025 года, концепцию допобразования детей до 2020 года и ряд других программ. При этом помимо информационной поддержки данная работа будет включать в себя акции и конкурсы для целевой аудитории, блог-туры и т.д. Будут также задействованы отечественные блогеры, которые освещают научные, образовательные, социальные или общие темы. Ко Дню учителя будет приурочен спецпроект с хэштегами.
На данный момент у образовательного министерства около 300 тыс. подписчиков в соцсетях. Уже к концу 2017 года их должно стать на 25% больше, отмечается в конкурсной документации. Победителя отбора, который возьмется за реализацию данной задачи, определят 21 апреля.
О том, что сумма контракта намного ниже рыночной, заявил Илья Дорофеев, директор отдела по продвижению в социальных медиа агентства Actis Wunderman. По его словам, такая масштабная задача требует привлечения большого числа специалистов. При этом ее роль велика не только в контексте патриотического воспитания, но и общего понимания работы образовательного ведомства. Дорофеев обратил внимание Минобрнауки на позитивный пример Роскомнадзора в этой сфере. Это ведомство активно присутствует в соцсетях, общаясь с аудиторией, и предлагая ей не только официальные сведения, но также карикатуры, инфографику, видео.