Результаты ЕГЭ по физике
Опубликовано 17 июня 2013В этом году единый государственный экзамен по физике проходил 6 июня, почти 200 тысяч учащихся приняло в нем участие. Все работы к этому моменту уже обработаны, как сообщает Рособрнадзор.
Около одной десятой всех экзаменующихся не смогли преодолеть минимальный балл для сдачи экзамена. Т.к. выпускники могут в течение 2-х рабочих дней подать на апелляцию, данные итоги могут измениться. Этот срок отсчитывается с момента официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.
О минимальных баллах для прохождения ЕГЭ можно прочитать в новости – «Минимальное количество баллов для прохождения ЕГЭ 2013».
Для физики минимальное количество баллов составляет 36. На получение аттестата этот экзамен не влияет, т.к. он не является обязательным. Сдают его в основном те выпускники, которым итоги по физике нужны для продолжения обучения по данному направлению в вузе. Хотя как показывает опыт, высокий результат по ЕГЭ не гарантирует успех в вузе.
Но в случае неуспешной сдачи лишь в следующем году появится возможность пересдать единый государственный экзамен по физике.
По данным Рособрнадзора в следующих регионах имеются сомнения по поводу результатов единого экзамена – это Томская, Самарская, Нижегородская, Брянская области, а также республики Чувашия и Татрстан. В этих субъектах комиссией Рособрнадзора будут проведены перепроверки «высокобалльных» и 100-балльных работ. Помимо этого Рособрнадзор рекомендует провести внутренние проверки на региональном уровне.
Все эти результаты 17 июня передаются в регионы и будут в течение одного дня утверждены на заседании региональной комиссии. После этого в следующие три дня образовательные учреждения должны ознакомить с ними всех участников единого экзамена.
В целом по результатам экзамена, можно судить о высокой подготовке выпускников. Как показывают опросы, многие школьники проходили предварительное дополнительное обучение с репетитором по физике, в частности с онлайн репетиторами при помощи дистанционных технологий.
Данная дисциплина достаточно актуальна в настоящий момент, особенно в связи с необходимостью развития инженерного образования в России.