Рособрнадзор закрыл 2000 групп в социальных сетях
Опубликовано 15 июня 2013В период сдачи школьниками единого государственного экзамена и защиты дипломных работ студентами вузов было закрыто более двух тысяч сообществ и групп в социальных сетях, как сообщают представители федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Научные работы различных типов, такие как контрольные, курсовые, выпускные квалификационные работы и диссертации имеют различный уровень постановки вопросов, степень детализации исследуемой проблемы, что вынуждает студента или аспиранта перерабатывать большой объем информации, прежде чем интерпретировать их в научной работе. В этом плане преимущество за профессиональными авторами, т.к. они обладают большим опытом написания подобных работ. Этот факт при нехватке времени для изучения и переработки материалов зачастую вынуждает студентов заказать дипломную работу. Надо отметить, что авторами этих работ часто являются сами преподаватели вузов, что гарантирует соответствие содержания работы заявленной теме. В тоже время, если вам пришлось заказывать написание работ на стороне, не забывайте, что для получения нормального результата и оценки следует поддерживать контакт с научным руководителем, хотя бы ради приличия.
Семченко Е., начальник управления оценки качества образования, обратил внимание, что мероприятие по мониторингу и закрытию целых сообществ в соцсетях проводится впервые, большая часть закрытых групп принадлежит соцсети «ВКонтакте», которые занимались решением вопросов ЕГЭ online и продажей готовых студенческих работ. Он считает, что подобные нарушения являются следствием недостаточной работы в регионах, а именно неверная организация работы пунктов приема экзаменов в аудиториях. Основной угрозой правильности проведения единого экзамена он называет возможность выпускников по-прежнему проносить и использовать телефоны, подключенные к сети Интернет.
За период проведения государственных экзаменов в сетях было выявлено почти полторы сотни ответов на контрольно-измерительные материалы ЕГЭ. Многих учащихся удалось «поймать за руку» в момент совершения нарушения. Семченко рекомендует в следующий раз при массовых нарушения организовывать коллективные аудиторные пересдачи единого экзамена.