Роспотребнадзор зафиксировал рост обращений по вопросам качества детских товаров
Опубликовано 19 сентября 2018В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщили, что в этот раз на «горячую линию» ведомства по вопросам качества и безопасности детских товаров поступило около 11,6 тыс. обращений. Таким образом, показатель вырос на 18% в сравнении с 2017 годом.
Чаще всего потребители спрашивали о сопроводительных документах, которые подтверждают качество и безопасность товаров, условиях обмена и возврата. В сообщении отмечается, что наибольшее количество обращений касалось именно школьной одежды и обуви, порядке их возврата, необходимой маркировки и т.д. Кроме того, интересовали потребителей и требования к качеству портфелей и ранцев, режим использования гаджетов и электронных игрушек.
В ходе работы «горячей линии» гражданам была оказана помощь в составлении более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы по конкретным фактам нарушений.