С какими проблемами выпускники чаще всего обращаются на «Горячую линию» по ЕГЭ
Опубликовано 01 июня 2014Общественная палата для поддержки выпускников создала «горячую линию» по ЕГЭ, куда может обратиться каждый со своими предложениями и пожеланиями, а также получить консультацию, пожаловаться на процедуру проведения экзамена, сообщить о несоблюдении правил и т.п. всего поступило 300 звонков, но часть из них были именно с жалобами от школьников.
Выпускники жаловались, что в некоторых регионах госэкзамен был завершен на полчаса раньше. Поступали жалобы на то, что в отдельных школах детям запрещали пить воду из пластиковых бутылок. Эти случаи были зафиксированы, и будут проводиться разъяснительные работы. В целом звонков поступает немного и в основном выпускников волнуют учебные нюансы.