Депутат Виталий Милонов считает, что школа должна готовить не только к поступлению в вуз
Опубликовано 08 июня 2016В Минобрнауки поступило обращение с просьбой ввести в школах специальные «уроки семейной и взрослой жизни». Автором инициативы является депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов. Он считает, что этот предмет в обязательном порядке должны изучать школьники старших классов, так как школа должна готовить ребят не только к поступлению в университеты.
По словам Милонова, очень важной является и воспитательная составляющая школьного обучения. Он отметил, что семейное воспитание должно дополняться воспитанием в школе, а также членством в патриотических организациях. Депутат подчеркнул, что дети с раннего возраста должны находиться в поле зрения государства.
Милонов отметил, что после завершения школы молодые люди часто становятся жертвами финансовых мошенников. Основной причиной этого он считает пропаганду неправильных ценностей. Так, молодежь часто не понимает понятия ссуды и берет кредиты на такие незначительные мелочи, как модная одежда или обувь. Поэтому очень важно изначально научить детей правильному подходу к финансовым вопросам и планированию.
По мнению парламентария, молодым людям нужно дать понятие о реальной заработной плате начинающих специалистов, и о том, что доходы должны в любом случае превышать расходы.
Серьезной проблемой депутат считает и отсутствие у молодежи понимания основ супружеской жизни. Он указал, что сегодня многие дети строят свое понятие об этом из голливудских фильмов, поэтому не способы на крепкие супружеские отношения. Милонов предлагает рассказывать молодежи на специальных уроках о традиционной супружеской жизни, выборе будущей профессии, планировании семейного бюджета и других важных вопросах.
Учителями на таких занятиях могут стать психологи, представители правоохранительных органов, гражданского общества, аспиранты и преподаватели вузов. Главной проблемой Милонов называет то, что Россия сегодня ничего не противопоставляет «экспансии западной культуры».
Не согласен с таким предложением сопредседатель межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов. По его словам, все эти вопросы и так обсуждаются на уроках обществознания. Он отметил, что проблемы поднятые депутатом действительно есть, но решать их нужно путем переквалификации учителей, закупки нового современного оборудования в школы. Так, нужно, чтобы учителя самостоятельно общались с представителями правопорядка и передавали потом свои знания детям, используя педагогические навыки.