Около 10% школьников не справились с заданиями в ходе апробации ЕГЭ по математике базового уровня
Опубликовано 04 декабря 2014В ходе проведения конференции, посвященной качеству математического образования в стране, директор Центра непрерывного математического образования и один из разработчиков двухуровневого ЕГЭ по математике Иван Ященко рассказал о результатах апробации ЕГЭ по математике базового уровня. По его словам, около 10% российских школьников не справились с заданиями и получили «двойку».
Ященко отмечает, что 30% учащихся не готовы к дальнейшему освоению программы выпускного класса и нуждаются в занятиях по другой программе, чтобы иметь возможность сдать экзамен в конце года. Он напомнил, что ответственность за составление программы по каждому предмету лежит на школе согласно закону «Об образовании в РФ». Поэтому, считает Ященко, существуют все возможности для того, чтобы заниматься с этими ребятами усиленно, повторяя материал предыдущих годов.
Директор Центра непрерывного математического образования подчеркнул, что «группа риска очень высока». Он отметил, что в 60-ых годах прошлого века только 50% ребят шли в 10-11 классы, и если сравнивать эти показатели с теперешними, то возможно сегодняшний процент и неплохой. Однако он считает, что стоит задуматься о том, чем мы занимаемся на уроках математики, если так учатся старшеклассники.