Стратегическая сессия: приемная кампания с применением функционала Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»
Опубликовано 12 марта 2022В кампусе корпоративного университета Сбербанка (СберУниверситета) стартовала стратегическая сессия: приемная кампания с применением функционала Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» при участии Минобрнауки, Минцифры, Рособнадзора, Социоцентра и представителей российских вузов. Мероприятие будет проходить 12 и 13 марта 2022 года.
Обсуждался волнующий все вузы на данный момент вопрос: как обеспечить бесперебойное взаимодействие в режиме онлайн между высшими учебными заведениями и поступающими (абитуриентами) при помощи портала госуслуг, какие шаги необходимо предпринять и в какие сроки. Также данное мероприятие призвано объединить участников для обмена мнениями для оптимизации процесса работы Суперсервиса.
С приветственным словом выступят Сапунов М.А., директор Департамента цифрового развития Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Жукова И.С., и.о. директора ФГАНУ «Социоцентр».
Стариков П.П., директор ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти», на своем выступлении напомнил слушателям основные запланированные сроки внедрения сервиса приема, рассказал про организацию информационного взаимодействия в продуктивном и тестовом контурах и этапах работы (взаимодействия) с Сервисом приема. Также он обозначил действия вузов по внесению правил приема, действия при работе через личный кабинет с заявлением, полученным с ЕПГУ, действия при работе через личный кабинет с заявлением, полученным через вуз. Ожидаемыми результатами работы группы IT специалистов в ходе стратегической сессии, уточнил Стариков П.П., являются определение возможных рисков в рамках текущего решения, фиксация рекомендаций, проекты форм отчетов для мониторинга хода работы.
Цветков С.В., директор Департамента развития инфраструктуры электронного правительства Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в рамках сессии провел лекцию «Клиентские пути», на которой показал основные этапы функционального тестирования Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн», где были обозначены требования к вузам и результатам по итогам тестирования.
Сессия проводится в продолжение аналитической сессии «Приемная кампания с применением функционала суперсервиса Поступление в вуз онлайн: сквозной аудит», проходившей 18-19 февраля 2022 года в Сочи на базе центра Сириус.
В рамках подобных мероприятий важна качественная мобильная связь, особенно если оно проходит не в центре города. Крупные мобильные операторы предлагают услуги бесперебойной связи, в зависимости от выбора которого, тарифы могут быть фиксированными с определенной ежемесячной суммой, а также тарифы без абонентской платы, позволяющие выбрать только необходимое количество минут для звонков и другие опции связи. Коммуникации между участниками сессии важны не только непосредственно во время мероприятия, но и необходимо поддерживать контакты после завершения для оперативного обмена опытом, так как многие представители участвующих сторон из разных городов страны.