Студенческий стартап как диплом и способ развиваться в профессии
Опубликовано 07 сентября 2020Выпускники IT-направлений остаются высоко востребованными на современном отечественном рынке. И потребность в них будет только расти с каждым годом, считают эксперты. Неудивительно, что этому направлению подготовки со стороны государства уделяется повышенное внимание. В следующем году выпускники в сфере IT смогут воспользоваться таким нововведением, как защита диплома в виде стартапа. Разработчики инициативы уверены, что таким образом молодые специалисты смогут проявить себя как предприниматели еще до завершения учебы.
Созданные в рамках защиты диплома продукты могут стать основой для дальнейшего совершенствования в профессии и открытия собственного дела. Вместе с тем, продвижение IT-разработок имеет свои сложности, в особенности, если речь идет не только об отечественном, но и зарубежных рынках. Одним из самых перспективных в этом плане является китайский IT-рынок.
Чем привлекает разработчиков рынок Китая?
Как свидетельствуют данные исследований, ежегодно китайские пользователи тратят более 44 млрд. долларов США на мобильные игры и приложения. При этом общее количество владельцев смартфонов в Китае превышает 700 млн. человек. Огромная потенциальная аудитория привлекает многих разработчиков приложений для мобильных телефонов, в том числе, и из России. Для студента создание такого стартапа – это шанс реализовать себя на одном из самых активных рынков в мире.
Однако важно понимать, что продвижение IT-продуктов в Китае существенно отличается не только от российского, но и от европейского рынка. Собственными силами изучить специфику и полностью соблюсти все ее нюансы очень сложно. Поэтому оптимальный вариант – воспользоваться помощью специализированных компаний, которые работают в данном направлении. Так, получить подробные консультации и полноценную поддержку на пути продвижения мобильного приложения в Китае можно, обратившись на сайт https://wwchina.app/. Специалисты WinWin China помогут поэтапно подготовить разработку к китайскому рынку, проведут необходимые исследования, позаботятся о получении разрешений и т.д.
Главные отличия в продвижении в Китае
Тотальное доминирование ОС Android – одна из основных особенностей китайского рынка. При этом вместо привычного Play Market здесь работает более 300 различных местных мобильных магазинов. Для реализации продажи и распространения приложения потребуется договориться с каждым отдельно. Однако, чем больше онлайн-магазинов разместят продукт, тем большую аудиторию удастся охватить. AppStore в Китае работает практически без ограничений, поэтому для Apple-приложений порядок работы проще и привычнее.
Отличия в культуре также существенно влияют на популяризацию мобильных разработок. Чтобы стать конкурентоспособным на китайском рынке, приложениям часто требуется определенная коррекция. Нельзя забывать о необходимости локализации, а также интеграции с местными сервисами. Кроме того, с 2016 года для продвижения игры в Китае потребуется получить от государственных органов соответствующее разрешение.
Учитывая, насколько глубокие познания в специфике китайского рынка нужны, чтобы соответствовать всем требованиям, очень важно заручиться поддержкой профессионалов. Это даст возможность создателю разработки сосредоточиться на своей задаче, и перепоручить нюансы опытным специалистам.