В Минпросвещения отметили важность получения обратной связи по вопросу горячего питания школьников
Опубликовано 13 декабря 2021В пресс-центре Минпросвещения отметили важность получения обратной связи по вопросам горячего питания учащихся начальных классов. Замглавы ведомства отметил, что обращения родителей позволяют оперативно устранять недочеты. Рост количества обращений свидетельствует о повышении доверия к ведомству, уверен замминистра.
Большинство родителей удовлетворены горячим питанием детей в начальных классах, заявил представитель министерства. Свои замечания они могут высказать на портале «Госуслуг», по телефону горячей линии или, обратившись в ОНФ. При этом руководитель Бюро расследований ОНФ Валерий Алексеев уже сообщил, что количество обращений увеличилось. Регионы реагируют очень оперативно, что дает возможность быстро решать возникающие проблемы, подчеркнул он.
В Минпросвещения также заявили о планах тиражировать лучший опыт регионов.