В рамках II-го заседания PR-клуба, 23 марта в Самарской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему Ресурсы и проблемы регионального PR-сообщества
Опубликовано 23 марта 2005В рамках II-го заседания PR-клуба, 23 марта в Самарской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему «Ресурсы и проблемы регионального PR-сообщества», организованный ТПП совместно с Управлением бизнес-образования и консалтинга Самарского института открытого образования.
Обменяться мнениями с коллегами пришли свыше тридцати специалистов по связям с общественностью. В обсуждении участвовали представители пресс-служб крупных предприятий, таких как ОАО РЖД-Куйбышевская железная дорога, ЗАО «Смартс», ОАО «Самаратрансгаз», ОАО «Волгабурмаш», ООО «Самарарегионгаз», «СМУЭК», сотрудники известных PR-агентств, ведущие независимые эксперты, представители прессы. В качестве ведущего круглого стола выступила Елена Яшина – председатель PR-клуба.
Самое острое и эмоциональное обсуждение вызвал вопрос о возможностях и проблемах взаимодействия внутренних PR-служб организаций с PR-агентствами. В ходе дискуссии выяснилось, что взгляды на рынок паблик рилейшнз со стороны корпоративных и «вольных» пиарщиков носят, подчас, противоположный характер. Большим единством мнений отличался разговор, посвящённый ресурсам регионального PR-проектирования и формированию позитивного имиджа регионального бизнеса. В рамках этого вопроса коллеги обсудили несколько реальных PR-проектов. Тем не менее, далеко не все специалисты разделили мнение о серьёзных перспективах регионального рынка связей с общественностью. При обсуждении аспектов формирования позитивного образа PR-профессионала прозвучали предложения по созданию профессионального сообщества, способного выработать единые подходы к PR-проектированию, консолидировать усилия по развитию рынка и поднять имидж профессии за счёт высоких этических и деловых стандартов. Заключительным пунктом повестки дня PR-клуба стало вручение дипломов по специальности «Паблик Рилейшнз» выпускникам Управления бизнес-образования и консалтинга СИОТО.
Сразу после заседания участники начали обсуждать дату и содержание следующего мероприятия. Были высказаны предложения организовать встречи с представителями бизнеса и средств массовой информации. Многие PR-щики пожелали встречаться чаще. «Самая «здоровая» PR-тусовка в городе» - это только одна из позитивных оценок, данных специалистами.