Мобильный Интернет достиг "критической массы"
Опубликовано 14 июля 2008Если верить аналитикам Nielsen Mobile, мобильный Интернет достиг так называемой «критической массы», сообщает BBC News. Итак, результаты нового исследования, проведенного известной американской компанией в 16 странах, показывают, что почти 40 миллионов американцев (16% пользователей мобильных устройств) используют их мобильные телефоны, чтобы получить доступ к Интернету. В этом плане США действительно впереди всей планеты. На втором и третьем месте оказались Великобритания и Италия, а замыкает список Индонезия. Как выяснилось, только 1,1% от общего пользователей мобильных устройств в этой стране получают доступ в Интернет с помощью своих телефонов и смартфонов. По мнению аналитиков Nielsen Mobile.
Результаты исследования показали, что в Соединенных Штатах число пользователей мобильного Интернета увеличилось с 22,4 миллионов в 2006 году до 40 миллионов в этом году. С другой стороны около 95 миллионов американцев платят за мобильный Интернет, но не используют его. Авторы исследования также выяснили, что Nokia является самой любимой маркой среди пользователей мобильного Интернета в Европе. Но самое интересное заключается в том, что 82% обладателей iPhone отлично знают коммуникационные возможности своих смартфонов. Тем не менее, в этом плане самым любимым вендором в США стали именно Motorola серии RAZR, а для европейцев это Nokia N95. Стоит также отметить, что аппараты Nokia также пользуются популярностью в России, Китае и Индии.
По полученным данным, обычно пользователи используют мобильный Интернет, чтобы принимать и отправлять почту, посещать социальные сети и производить оплату и услуг. Среди поисковых систем Google и Yahoo пользуются наибольшей популярностью. Несмотря на постоянно увеличивающееся количество пользователей мобильного Интернета, персональные компьютеры остаются доминирующей силой на рынке. В среднем каждый пользователь ПК посещает до 100 сайтов в месяц. Для пользователей мобильного Интернета этот показатель не превышает 8,2 % (в Италии). Для США и Великобритании этот показатель и того ниже – 6,4 и 5,5% соответственно. Тем не менее, бурный рост мобильного Интернета предоставляет больше возможностей для бизнеса, и это радует, заключает Nielsen Mobile.