Министр образование и науки Андрей Фурсенко: «двойки» на ЕГЭ обусловлены низким уровнем преподавания
Опубликовано 12 мая 2009Большое количество неудовлетворительных оценок на ЕГЭ в школах обусловлено недостаточным уровнем преподавания, заявил глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко в пятницу, 8 мая, в рамках правительственного часа в Госдуме.
«Не всегда учителя добросовестно ставят отметку или не всегда понимают, какую оценку нужно ставить», – сказал министр, отвечая на вопросы депутатов о том, с чем связано такое количество «двоек» – с неправильно составленными тестами или неправильным преподаванием. Он отверг предположение депутатов о сложности тестов, заметив, что «это простые вопросы, простые задачки».
Фурсенко также отметил, что, по мнению одного из его главных оппонентов по ЕГЭ – ректора МГУ Виктора Садовничего, в едином госэкзамене слишком легкие задания, по результатам выполнения которых трудно отобрать талантливых ребят.
По мнению Фурсенко, претензии к ЕГЭ есть у тех учителей, «которые не хотят ничего менять в своей преподавательской деятельности». Если ученику будет поставлена плохая оценка на ЕГЭ, будет видно качество преподавания такого учителя, отметил министр. В завершение Фурсенко подчеркнул, что введение ЕГЭ направлено на повышение уровня преподавания в целом.
Об этом сообщает РИА «Новости».