Завершился семинар - тренинг "PR и бизнес"
Опубликовано 11 июля 2001
10-11 июля проходил обучающий семинар - тренинг "PR и бизнес".
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Позиционирование. Работа с положительными и отрицательными
стереотипами. Приемы выявления стереотипов клиента.
2. Имидж организации. Формирование и основные составляющие.
Место PR в формировании имиджа организации.
3. Ведущие средства массовой информации региона и их особенности.
4. Сотрудничество с заинтересованными представителями обществен-
ности (крупные клиенты, партнеры, государственные органы).
5. Организация деятельности PR - службы. Реализация функции PR
в организации небольших размеров, где создание подразделения
по PR не целесообразно.
6. Деятельность по внутреннему PR. Корпоративная культура.
7. Формирование бюджета.
8. Критерии эффективности PR - деятельности. Методы оценки
эффективности PR - мероприятий.
Ведущая семинара - тренинга Алина Кратова, магистр делового администрирования, член Европейского совета консультантов в области экономики и управления, генеральный директор компании "MS Communication" (связи с общественностью) ответила высокий уровень профессионализма участников семинара.
По региональным особенностям PR выступили представители ТРК "Скат", Самарского государственного университета, Самарской государственной экономической академии и Самарского института открытого образования.
На завершившем семинар круглом столе, обсуждались проблемы имиджа региона (под девизом: "Есть пророки в своем отечестве"). Тематика семинара вызвала интерес у представленных на семинаре PR-специалистов от бизнеса и средств массовой информации, в результате была сформулирована концепция создания "Клуба специалистов по связям с общественностью".