ЕГЭ объективен, но не может являться основой для выставления оценок в аттестаты, считают чиновники от образования
Опубликовано 22 ноября 2004По мнению ректора ГУ ВШЭ Я. Кузьминова, неоспоримый плюс единого госэкзамена - его высокая объективность по сравнению с традиционными формами проверки знаний учащихся старших классов.
По мнению сопредседателя рабочей группы по профильному обучению министерства образования и науки А. Пинского, ЕГЭ не может выступать как инструмент итоговой аттестации. "ЕГЭ не может иметь цензовой функции. Аттестат надо выдавать не по ЕГЭ, а по школьным оценкам", - заявил Пинкой.
Об этом сообщает сайт strana.ru.
Другие матералы рубрики:
26.04.2005
Каким быть Единому госэкзамену?
01.02.2007
Сенатский комитет поддержал введение ЕГЭ