На горячую линию Минпросвещения поступило около 2 тыс. обращений по вопросам горячего питания
Опубликовано 23 сентября 2020В выступлении на совещании с регионами замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко заявил, что за время работы горячей линии по вопросам горячего питания в школах поступило около 2 тыс. обращений от граждан. При этом треть их касалась жалоб на качество школьного питания. Напомним, горячая линия начала свою работу в начале учебного года.
Отправить жалобу пользователи смогут и через сервис на портале «Госуслуги». Министерство рассматривает все обращения через данный сервис. Для огромной страны с большим количеством учащихся 2 тыс. обращения являются хорошим результатом, отметил Дмитрий Глушко. Специалисты горячей линии продолжают отвечать на вопросы относительно организации горячего питания в школах.
В Минпросвещения напомнили, что для обеспечения бесплатным горячим питанием учащихся младших классов до 2023 года выделено свыше 108 млрд. рублей.