Преимущества проведения опросов языковыми школами
Опубликовано 20 августа 2015Россия в последние годы стала активным участником различных событий, будь то международные спортивные игры или чемпионаты, музыкальные или танцевальные конкурсы. И часто данные события проходят на местной площадке. А это - огромное количество иностранных гостей. Развитие бизнес-контактов так же, вследствие этого, проходит активнее, правда, здесь необходимо общаться на одном языке. При этом знаний школьной программы недостаточно, т.к. необходима постоянная практика разговорной речи. Сегодня практически в каждом районе есть свои частные языковые центры, притом зачастую на один квартал приходится несколько школ. Но чаще всего потребитель руководствуется "сарафанным радио" и выбирает школу не по факторам, которые активно рекламируются, а по советам друзей.
Многие языковые школы предварительно стараются оценить мнение потенциального клиента, например, они могут провести опрос в интернете и узнать, какой ученики хотят видеть самую комфортабельную и интеллектуальную школу города или даже страны. Можно выяснить, какие языки сегодня хотят изучать россияне, а какие ещё не готовы. Узнать в какие учебные поездки, путешествия родители мечтают отправить свое чадо, даже несмотря на высокую цену. У клиентов заранее можно спросить совета, брать или не брать на работу носителя языка или же посетители школы будут посещать занятия только штатного педагога.
Опросить можно и иностранцев, спросив, насколько им нравится преподавать русский язык, какого типа должны быть уроки, с какими проблемами они сталкиваются. Расписание также может составляться «бок о бок» с учениками – выясняется, в какие дни недели удобнее посещать лекции, в какие часы и какое занятие по продолжительности будет наиболее комфортным. С помощью опроса можно заранее протестировать, какие учебники лучше всего будут воспринимать учащиеся или же периодически проводить опрос о качестве обучения, выяснить, почему лекции одного преподавателя студенты посещают охотнее, а второй не пользуется популярностью.
Мнение собирают при помощи анкет, выставленных в интернете. Во всемирной паутине клиенты отвечают охотнее и быстрее, чем при устном опросе. Тем более и клиентов искать не нужно, на специализированных сервисах есть уже готовая база респондентов. Можно не только опросить жителей своего города, но и соседних республик. А это уже ключ к открытию сети учебных заведений.
Поучаствовав в подобном опросе, человек захочет этим поделиться со знакомыми, невольно запустив тем самым работу "сарафанного радио".