27 февраля состоялся телемост «Факультет информатики СФ МГПУ - ИМФИ СГПУ»
Опубликовано 30 марта 200727 февраля состоялся телемост "Факультет информатики СФ МГПУ - ИМФИ СГПУ". Студенты двух педагогических вузов Самары обсуждали вопросы, связанные с ролью информационно-коммуникационных технологий в жизни студентов. В ходе диалога ребята рассказывали о том, как информационные технологии помогают в учебе. Их ОЧЕНЬ радует, что преподаватели все активнее внедряют информационные технологии в процесс обучения. Вопросы, предлагаемые студентами к обсуждению, были разные: и достаточно прагматичные, и довольно серьезные.
Например:
- Сколько времени вы проводите за компьютером? Как распределяется это время между учебой, отдыхом и общением?
- Каким технологиям общения вы отдаете предпочтение при общении с друзьями и близкими? Есть ли у вас виртуальные друзья? Что дает эта дружба? Может ли виртуальное общение заменить реальное?
- Не ощущаете ли вы себя зависимыми от средств ИКТ (психологически, социально, инструментально)?
- Повлиял ли выбор профессии на отношение к информационным технологиям?
- Как вы оцениваете перспективы использования информационных технологий: будут ли меняться ваши приоритеты и приоритеты общества?
Речь шла о целесообразности изучения и эффективности использования прикладных программных продуктов, о профессиональной значимости информационных технологий, о влиянии информационных технологий на подростков, и, конечно, об отношении к выбранной профессии. Отрадно, что многие ребята не скрывали своих "симпатий и пристрастий" к профессии учителя.
Студентов-участников телемоста приветствовали директор ИМФИ СГПУ В.Н.Аниськин и декан факультета информатики СФ МГПУ В.П.Джаджа. Большую помощь в организации телемоста оказали начальник информационно-компьютерного управления СФ МГПУ Петрушкин Олег Владимирович (который был "в команде" СГПУ) и начальник технического отдела этого же управления Нижутин Александр Иванович. После завершения "официальной" части телемоста студенты продолжали обсуждать любимые фильмы, музыкальные группы.
По материалам СГПУ ssttu.samara.ru.