1-я конференция «EducationMarket: Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка»
Опубликовано 18 октября 201130 сентября 2011 года состоялась первая конференция «EducationMarket: Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка».
Организатором конференции выступила Группа проектов JobsMarket, реализующая самые передовые технологии продвижения и продаж образовательных продуктов и услуг в Интернете.
Конференция «EducationMarket» стала первым тематическим мероприятием, посвященным эффективному продвижению программ дополнительного профессионального образования в России.
Главная тема конференции: «Интернет в продвижении образовательных продуктов и стимулировании сбыта на рынке дополнительного образования».
Цель конференции: предоставление участникам рынка системной информации для продвижения и планирования рекламных активностей, комплексного маркетинга продукта, обсуждение вопросов выбора различных интернет-инструментов и их эффективности.
Главный акцент конференции: каналы коммуникации с конечным потребителем образовательных услуг.
Алла Носкова, генеральный директор компании JobsMarket:
«В ближайшей перспективе значительную долю образовательных услуг и продуктов образовательным учреждениям придется продавать в корпоративном сегменте и конечным потребителям на рыночных условиях. Образовательным компаниям, которые пока слабо интегрированы в рыночную экономику, придется перестраиваться, учиться выживать в условиях рынка. Выиграет тот, кто сможет быстро перестроиться и научиться зарабатывать в рыночных условиях».
Основную аудиторию конференции EducationMarket составили представители государственных и негосударственных ВУЗОВ, образовательных компаний, предоставляющих услуги дополнительного профессионального образования, из Москвы и регионов России.
В конференции приняли участие более 140 делегатов, которые представляли крупнейших игроков рынка дополнительного образования: Begin Group, Евразийский открытый институт, Академия МНЭПУ, МТИ, Бизнес Школа СКОЛКОВО, HOCK TRAINING, РАНХиГС при Президенте РФ, ГУ ВШЭ, Компания AVESA (кредиты на образование в ведущих бизнес-школах России и Мира), МЭСИ, МИМ ЛИНК, МГТУ им. Н.Э.Баумана и мн. др.
Основные темы конференции:
- Финансирование рынка дополнительного профессионального образования;
- Тенденции развития рынка дополнительного профессионального образования;
- Особенности поведения потребителей и учет психологических факторов;
- Программы стимулирования спроса в сегменте B2C;
- Каналы доступа к целевой аудитории;
- Обзор интернет-инструментов продвижения образовательных услуг;
- Обсуждение вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг.
В центре внимания было обсуждение специфики рынка услуг дополнительного профессионального образования, программ стимулирования спроса, активаторов потребности в обучении и развитии населения. В том числе, были представлены крупнейшие в России программы стимулирования спроса на рынке дополнительного профессионального образования, разработанные JobsMarket:
- Конкурс грантов «Мечты сбываются»;
- Универсальный активатор карьерного роста EduMoney (EM).
Особый интерес аудитории вызвало выступление генерального директора компании JobsMarket Аллы Носковой, на тему: «Где искать клиентов и покупателей в Интернете? Каналы доступа к целевой аудитории».
В рамках конференции было проведено 2 круглых стола, посвященных обсуждению вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг.
Источник: Федеральный портал Российского образования