Поволжский Образовательный Портал

Плохую успеваемость детей учителя связывают с невниманием родителей

Опубликовано 18 ноября 2018

Исследование, проведенное РАНХиГС в трех регионах страны, показало, что около 87% педагогов считают, что плохая успеваемость школьников связана с невниманием родителей к их образованию. Также в числе важнейших причин они называют семейное неблагополучие и проблемы с детским здоровьем.

дети

Кроме того, педагоги отмечают, что значительное влияние на успеваемость детей оказывает профессионализм учителя. Менее важными факторами считается уровень образования родителей, сложность учебных программ, уровень обеспеченности семьи и др.

В опросе приняли участие Алтайский и Ставропольский край, а также Челябинская область. Было опрошено по 700 учителей и родителей в каждом из регионов. В ходе опроса выяснилось, что почти 55% учителей отметили рост требовательности к качеству образовательного процесса со стороны родителей школьников.

Родители, в свою очередь, отметили, что улучшению образовательных результатов детей мешает отсутствие возможности оплачивать дополнительные занятия (13,9%), непрофессиональную деятельность учителей (9,3%). Не видят препятствий для повышения успеваемости ребенка 30,1% родителей.

Другие матералы рубрики: